Образовательное событие как инструмент развития ценностно-смысловой ориентации школьника
28.05.2016
Текст: Чтец Смотров Алексей, студент 2-го курса
Фото: Скуридин Алексей, студент 1-го курса
26 мая 2016 состоялась работа педагогической лаборатории, которая затрагивает тему образовательного события, как инструмента развития ценностно-смысловой ориентации школьников. Выступающие затрагивали важнейшие и актуальные вопросы современного образования, а в частности внешкольного образования, но и воспитания, которое как было сказано не будет реализовываться, как обычные школьные занятия, а будет именно воспитанием.
Выступающие и их темы:
Осеева Е.И. выступила с вступительным словом на тему: ценно-смысловая ориентация школьника как основа духов-нравственного развития личности.
Очень важные вопросы общности в современном воспитании затронула Якимова Л.В. с темой выступления: Детско-взрослая общность как условие развития ценностно-смысловой ориентации школьника.
Это выступление было прервано докладом-примером выступления Кальницкой И.Г. с темой проведения праздника славянской письменности как образовательное событие, этот педагог примером показал возможность заинтересованности и тем самым воспитания детей.
Далее Л.В. Якимова продолжила выступление с темой содержание и технологии организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному развитию личности, а потом педагоги, разделившись на три команды они преступили к созданию и проектированию клубных объединений духовно-нравственного воспитания личности.
Учителя заинтересованно и глубоко погрузились в изучение вопроса и создания очень важных клубов. Один из клубов был назван – «милосердие», занятия которого не будут только проводимы в классах. Его плод – это очень важная социально-нравственная деятельность, которая производится для развития личностных качеств.
«Горький шоколад» - клуб психологической поддержки.
Следующий клуб преследует цели формирование национального сознания.
Таким образом, плодотворная деятельность педагогов предоставила возможность углубиться в вопрос образовательной системы внешкольного воспитания, которое дает возможность в дальнейшем реализовывать показанные примеры в действительность. От этого будет зависеть воспитание в духовно-нравственном положении нашего поколения.
900 просмотров.