Главная События Новости "Гражданские медиа" поделились опытом взаимодействия со СМИ

"Гражданские медиа" поделились опытом взаимодействия со СМИ

27.11.2015

Текст: Емельянов Александр, студент 3 курса.
Фото: Корнев Владимир, студент ПО.

 

 

26 ноября представители информационного центра Хабаровской духовной семинарии посетили Центр информационной поддержки развития Хабаровского края «Гражданские медиа», где состоялся семинар «О взаимодействии со СМИ», входящий в цикл четырех мастер-классов, посвящённых основам журналистики и принципам взаимодействия со СМИ. Вела занятие Ксения Божок, представитель союза "Гражданские медиа", в который входят журналисты, сценаристы и другие специалисты, родственные им по профессии.

В цикле лекций это занятие стоит третьим по счету. До этого прошли встречи, в том числе и с начинающими предпринимателями. Основной темой прошедшей лекции стала тема о реализации общественных проектов.

В любом общественном проекте или каком-либо другом мероприятии первоначально, еще на стадии зарождения, у организатора всегда должна быть цель - зачем и какие цели он преследует; что он хочет донести этим проектом до общественности или определенному кругу лиц. После определения цели выявляется целевая аудитория.

Целевая аудитория, по словам Ксении, это та группа лиц, которая подпадает под реализацию определенного проекта по различным категориям: это возраст, профессия, пол, некие интересы, то есть то, что может привлечь нужных людей к реализации проекта; включит их в работу. Следующим этапом является выявление «мест гнездования». Это те места, где «обитают» люди, подпадающие под проект. Если это молодежь - то это университеты или кинотеатры, семьи - то это парки и баннеры. Ко всем группам общества относится телевидение, где можно рассказать информацию о грядущем запланированном событии, о семинаре, и т.д. - то есть, о проекте.

Семинар прошел в виде беседы и обсуждений. Несомненно, полученная слушателями информация сможет помочь им и в будущем выстроить свой общественный проект, в котором выявление цели, аудитории и «мест гнездования» помогут организатору в любых социальных мероприятиях, следуя полученной системе, подняться к своей цели - реализации задуманных идей.


1002 просмотра.